Мы создали из Евгении звездного стоматолога и придумали соответствующие атрибуты. Ежедневно ей приходят запросы от журналистов с просьбой дать экспертное мнение.
Также мы создали креативное имя, которое вызывает ассоциации с известными стоматологами и позиционирование, которое привлекает аудиторию на комплексное лечение стоимостью от 500.000 т.р. до 1.500.000 млн.
Запустили YouTube канал, на котором Евгения рассказывает
о своих методиках и методах лечения.
Все вышеперечисленное повышает статус Евгении и выделяет среди конкурентов, вызывая доверие пациентов и ежемесячно увеличивая доход
Евгения не понимала как создать из себя образ к которому будут идти исключительно на комплексное лечение, а не на лечение 1-2 зубов. Ей были нужны пациенты со сложными случаями, у которых очень много проблем с зубами