Стало:
Мы создали из Евгении звездного стоматолога и придумали соответствующие атрибуты. Ежедневно ей приходят запросы от журналистов с просьбой дать экспертное мнение.

Также мы создали креативное имя, которое вызывает ассоциации с известными стоматологами и позиционирование, которое привлекает аудиторию на комплексное лечение стоимостью от 500.000 т.р. до 1.500.000 млн.

Запустили YouTube канал, на котором Евгения рассказывает
о своих методиках и методах лечения.

Все вышеперечисленное повышает статус Евгении и выделяет среди конкурентов, вызывая доверие пациентов и ежемесячно увеличивая доход
Было:
Евгения не понимала как создать из себя образ к которому будут идти исключительно на комплексное лечение, а не на лечение 1-2 зубов. Ей были нужны пациенты со сложными случаями, у которых очень много проблем с зубами
Выделяйся или умри!
Провели бренд-фотосессию. Упаковали профиль новыми фотографиями, которые отражают суть услуг и вызывают доверие у целевой аудитории
Было:
Непонимание, как привлечь владельцев дорогих автомобилей на полировку кузова. У него отсутствовали качественные фотографии. Было полное неумение вести социальные сети
Стало:
Выделяйся или умри!
Было:
Ильнур занимался строительством сип-домов, записывал много видео в Инстаграм, но из-за отсутствия бренда, заказов было мало, постоянно приходилось доказывать клиентам почему стоит выбрать именно его компанию.

Ильнур хотел увеличить количество клиентов в 3 раза по сравнению с прошлым годом. Именно поэтому он обратился ко мне за помощью
Благодаря созданию креативного личного бренда Ильнур стал символом сип-строительства в России.

Благодаря креативу его видео начали набирать по
8.000.000 млн просмотров в reels. Количество подписчиков приблизилось к 100 тысячам.

Также я создал для Ильнура YouTube-канал с которого он ежедневно получает заявки на строительство домов. Теперь не нужно убеждать клиентов, они сами просят его построить их дома.

Сейчас Ильнур вынужден делать перерывы в производстве контента из-за большого количества заявок на дома, они просто не успевают все обрабатывать
Стало:
Выделяйся или умри!
Снежана работает педагогом в музыкальной школе и ей всегда хотелось начать работать на себя. Но у неё не было ни стратегии по продвижению, ни четкого позиционирования, ни профиля в Инстаграм.
Было:
Создали для Снежаны креативный образ, креативное имя и провели бренд-фотосессию. Также полностью упаковали профиль и придумали аватарку, которая привлекает внимание и запоминается.

Спустя 2 недели моей работы Снежана стала онлайн-педагогом. Сейчас у неё есть постоянные ученики, благодаря которым она получает стабильный заработок онлайн
Стало:
Выделяйся или умри!
Было:
Серж не мог понять чем выделиться среди других тренеров, чтобы клиенты выбирали именно его
Мы создали позиционирование, которое обещает клиентам именно то, чего они хотят. Также придумали концепцию фотографий, каждая из которых показывает путь клиента
к результату. По итогу у Сержа начали покупать тренировки
в 6 раз чаще, чем это было раньше!
Стало:
Выделяйся или умри!